пятница, 30 января 2015 г.

Новые начинания. Дневник успехов других людей.

Второе занятие йогой. Полет нормальный. Бокасану я еще помню как делать, даже держусь какое-то время в ней. Очень радует!
Начала участвовать в новом для меня проекте. Я вдохновитель и подбадриватель для люд.ей, которые ведут дневник успехов. Дневник, ты слышишь? Я помогаю людям писать твоих братьев и сестер. В очередной раз убеждаюсь насколько мы все разные. Вот я в своем дневнике пишу, что сделала, часто анализирую, как это получилось, что мне это дало и прочее. Люблю выводы делать. Видела несколько подобных дневников в этом проекте. Кто-то другой выкладывает фото-доказательства своих побед. У других это список, как check-list. Сколько людей, столько и дневников. =)
Сделала для себя сегодня еще одну вещь. Немного вышла из зоны комфорта в личном плане. Веду эксперимент. Посмотрим, что из него получится.
К стати, когда-то я делала сайт своими руками на бесплатной платформе. Очень она мне понравилась своим удобным интерфейсом. Работаешь в ней как в конструкторе. Сегодня у меня бала задача сделать интернет-магазин. И знаете. Эта платформа совсем для него не подходит. Он красив, но увы не функционален. Однако я же так просто не сдаюсь! Нашла другую. Причем прямо под интернет-магазин. Эта не такая дружественная, нужно еще поковыряться в ней. Но я же умная, все смогу. А совсем скоро стану гуру таких вот платформ для сайта и могу консультировать. Обращайтесь ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий