среда, 7 января 2015 г.

День успехов и благодарности, день 69

Нашла и проработала несколько статей для сайта. Думаю продолжать в том же духе - так я постоянно в потоке новых знаний.
Днем столько всего успеваю перечитать на компьютере, что для книги силы не всегда остаются. Выбрала для себя стратегию читать ее на ночь и по м100М, где минимум 3 страницы. Работает! Какой бы уставшей я не была, все-равно 3 страницы прочитать в состоянии.
Еще поняла одну очень важную вещь. Я практически на каждый день строю себе планы. И если в эти планы вмешивается чья то непунктуальность - меня это очень раздражает, "... я могла сделать еще одну статью, вместо этого вынуждена ждать ...". Но я горда собой, поскольку все время пока ждала, отгоняла эти мысли и при встрече ограничилась вопросом всегда ли так происходит.
А вечером семья, кутья и тепло.
С Рождеством Христовым!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий