вторник, 20 января 2015 г.

Ошибки в коуч-сессии. 26

Проводила сегодня очередную ознакомительную коуч-сессию.
Вот что узнала:
1. В ознакомительной сессии много инфы, которую я "начитываю", однако сегодняшний клиент показал, что нужно больше вовлекать клиента, то есть задавать вопросы по материалу
2. Из-за "начитки" раппорт не получился. Думаю вовлечение клиента поможет решить этот нюанс.
3. Он сделал комплимент моей внешности, однако когда я много говорю, он отвлекается на нее. Думаю не последним фактором было бордовое платье с декольте   Еще пришли к общему выводу, что если я буду не только говорить, а и активно заставлять его думать и выражать свои мысли, нюанс с внешностью из отвлекающих факторов перейдет в приятное дополнение.
4. Обязательно нужна "визитка". В этот раз я ее как-то упустила, но все же нужно себя нахваливать и продавать. Причем на разного клиента нужна разная визитка.
Общий вывод - подход к каждому клиенту сугубо индивидуален. а я как коуч больше побуждаю думать и говорить

Комментариев нет:

Отправить комментарий