вторник, 20 января 2015 г.

Чем больше делаешь, тем больше получается. 22

Я снова юла). Вспомнила, что когда-то я уже делала такое. Было время, когда я и работала, и в универе училась, еще занятия английским и танцами. Ни секунды покоя и ощущение, что в моих сутках больше, чем 24 часа! При этом, чем больше делаешь, тем больше получается делать. Это похоже на мешок без дна))) Теперь заряжаюсь этим воспоминанием и буду использовать это как пример для других.

Утром, перед сессией, где я была клиентом, в голове была полная неразбериха, что же запросить? Просто продолжить начатый запрос - ощущения откликнулись, что ни к чему мне это. А за пару минут до сессии поняла, что есть насущный вопрос. Я же хочу двигаться как коуч, а для этого нужна наработка! Настя, спасибо! Без тебя я бы еще долго собиралась. И уже есть результаты! Запланирована 1 КС. Еще 2 в процессе согласования даты. И до одного знакомого не дозвонилась. Плюс пополнила список кандидатов еще несколькими людьми.
И пока мы все слушали учебную сессию Натальи, я еще и повторяла движения из ballydance, поделала немного растяжек на ноги и качала руки и попу.
Какая же я молодец! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий