суббота, 3 января 2015 г.

Полезные ресурсы для проработки цели и прививания полезных привычек. Дневник успехов и благодарности, день 66

Привет, привет!
Видимо, я на свои цели по финансам и личной жизни настроена серьезней чем раньше. Сегодня проделала целых 2 практики в этом направлении и сделала несколько шагов на пути к ним. И знаете, мне понравилось!
Первое чем могу и хочу поделится - это сайт "О коучинге - просто!". Сайтов о коучинге много, но это первый на котором я нашла программы для самокоучинга. Довольно удобные. Так что если кому интересно - в конце статьи есть кнопка для проработки запроса по технике Уолта Диснея. http://prosto-coach.ru/instrumenty-kouchinga-2/strategiya-uolta-disneya/
Второе - это ресурс для прививания себе полезных привычек на сайте Ицхака Пинтосевича 30dney.com. Очень удобно все оформлено, я прибалдела от того как все удобно организовано. Очень советую!
И напоследок мое новое увлечение в музыке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий