вторник, 20 января 2015 г.

Интуиция, желание и выбор. 20

Сегодня у меня вроде бы как было 3 собеседования: офис, магазин и фриланс.

1й вродь как стабильный, и ЗП должна быть не ниже прежней. 2й предполагает занятость 15 дней и низкую ЗП. 3й - вообще ничего не ясно . Стартап одного знакомого и концепт он еще не до конца продумал. Единственное, что ясно - собирает команду спецов каждого в своей области.
Как думаете, как быть? (я серьезно спрашиваю)
Проснувшись утром, услышала интуицию - в офисе тебе не понравится. После собеседования укрепилась в этой мысли.
Внутренний голос напоминает, что мне нравилось продавать. Подумываю найти бутик по приличней. Он обеспечит финансовый тыл, а оставшиеся 15 дней месяца посвящу фрилансовой деятельности. Кстати, мне понравился подход знакомого в подборе команды. Очень похож на "от каждого по способностям". Предложил составить список моих талантов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий