четверг, 22 января 2015 г.

Поздравляйте меня с преобретением! 83



С третьей попытки я все-таки купила себе нотик. И он в точности такой, как я хотела! Маленький, красно-белый, обтекаемые формы. Как я выражалась в детстве «он на меня похож». Такой себе милашечка.
Два раза я уже делала попытку купить нетбук, оба раза продавцы исчезали. Вот не наученные вежливости наши люди. Допускаю, что у них, скорее всего, поменялись планы, так почему не сообщить об этом?! Я же не укушу их за такое известие!
Зато с третьим продавцом мне очень повезло. Видимо так все и должно было быть. Веселый парень. Любознательный. Изучает иврит для работы и учится у евреев разным премудростям. Пока он показывал мне комп, мы беседовали о том, кто чем занимается, чем интересуется, чему интересному его учат на работе. Благодаря ему вспомнила, что клиентов условно можно поделить на 4 типа: аналитик, пушер, дружелюбный и четвертый. Так вот я успела сделать несколько дел одновременно. Купила себе «боевого коня», познакомилась с интересным человеком и узнала у него про техники работы с клиентом. Это в моем стиле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий