вторник, 20 января 2015 г.

Зачем откладывать то, к чему стремишься?! 29

Вот интересно бывает. Думаешь о чем-то, мечтаешь, представляешь себе это, но жалеешь денег. Вчера импульсно решила - раз уж я выбрала направление для своей жизни и вижу там эту вещь, то нужно ее купить. Сегодня покупка сорвалась. Первое ощущение - это облегчение, "...это знак, значит сэкономлю". Решила не торопится. А среди дня пришла другая мысль. Экономия это, конечно, хорошо - сдерживает от излишней расточительности. Но я же знаю какого будущего я хочу и я вижу там эту вещь, и знаю, что там она будет полезна! Так зачем же я откладываю то к чему стремлюсь?!

PS: мне дали отличный совет.
"... лучше разумная достаточность, чем жёсткая экономия (моё мнение). Переспать с мыслью о покупке -это хорошо. Если на следующий день ты по прежнему эту вещь хочешь, то таки да. Иди и покупай. Так осуществляют покупки некоторые миллионеры. Конечно, если планировать свой бюджет, а значит и покупки, то тогда проще, всё по плану. Хорошо ещё задать себе пару коучинговых вопросов: " Как повлияет на моё будущее, приобретение данной вещи?" "Как способствует моему развитию, приобретение" и т.д. Решение приходит сразу."
Спасибо, Антонина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий