понедельник, 19 января 2015 г.

Продолжая познавать себя. Дневник успехов и благодарностей, день 78-81

Погода хмурая, ощущение, что день "плачет".
Обнаружила в себе 2 супер-силы.
Про первую я уже говорила - это навыки работы с офисными программами и слепая печать. Они продолжают меня выручать. Стандартно, пока идет сессия, коуч записывает за клиентом всю важную информацию. Я тоже так делала, но писать ручкой мне неудобно - быстро устает рука и портится почерк, волнуюсь заберет ли мои каракули клиент?!Но тот кто ищет - всегда найдет. Большинство коуч-сессий проходит по скайпу, а значит я сижу за своей любимой клавиатурой! А для наглядности отдельных этапов сессии, например как Колесо жизни, использую диаграмму. А под график долгосрочного планирования использую excel-форму, которую и сама применяла раньше, планируя промо-активности! И многое другое. Как же я рада этим навыкам. И клиент доволен и мне удобно!
Вторая - это образность.Эту особенность отметила коллега коуч, у которой я проходила коуч-сессию. Интересно, что на каждую обсуждаемую компетенцию у меня находились какие-то образы для объяснения. Меня похвалили, сказав, что интересно слушать. Спасибо Леся Чипега! А подумав немного об этом, я поняла, что такая вот образность очень сильно помогает мне вникнуть с состояние и даже замечала пользу от этого в своей практике - "... ну Вы так описали, что я аж погрузился в это...".
А Вы описывали когда-нибудь цвет прилагательным "шершавый"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий