вторник, 20 января 2015 г.

Мир помогает нам! 23



3 успеха:
Очередь в оплате ЖКХ
1я КС вне НКК
Гулянка и у меня получается пить алкоголь и не пьянеть
И так, по-порядку.

Утро началось с необходимости оплатить комуналку. Днем раньше я уже пыталась это сделать, но мне не хватило времени и сил чтобы выстоять очередь. К заходу №2 я подготовилась основательней. Тепло оделась и заняла очередь в кассы за пол часа до их открытия. Не знала как выдержу все это. Ведь стоять среди пенсионеров, темы их разговоров вам хорошо известны и я зачастую очень восприимчива к тому, что говорят. И мне повезло, все разговоры (или те, где я включалась), были вполне нормальные и даже интересные, никакой угнетающей информации. И люди такие отзывчивые! Вспоминают, что перед ними кто-то занимал, начинают искать ту женщину, чтоб она не пропустила очередь; консультируют друг-дружку по разным вопросам и радуются организованности очереди.
После полуторачасового ожидания решила, что просто таки необходимо вознаградить себя - вкусный хлеб, сыр, чай и сериал "Друзья".
Позже мне предстояла первая в моей жизни КС где мне никто ничего не подскажет. Диагностировала подругу по Колесу жизни, рассказывала про принципы выхода из зоны комфорта, принципы сохранения позитивных изменений и Систему-человек. Поняла, что напоминатели-шпаргалки больше отвлекают и сбивают. Вместо структурированной речи выходят плохо связанные блоки. В следующий раз буду пробовать без них. Ксю огромное спасибо за время, понимание и отзывчивость. Пока не понимаю помогла ли я ей чем-то, но по ее отзыву - рассказала ей интересную информацию. Особенно она отметила М100М, и другие принципы выхода из зоны комфорта и сохранение позитивных изменений. Похоже она и сама еще не понимает свое ощущение от КС ,однако уверена, что ей понравилось, ведь колесо она забрала и спрятала с большим энтузиазмом! Приятно.
И совсем вечером мы праздновали День рождения подруги. Были опасения, что будет большая пьянка и я выпью больше запланированного. Повезло. Мы все так рады были видеть друг-дружку, много рассказывали, играли в игры и просто шутили. Я цедила себе свой напиток и осталась довольна собой - и в компании, и верна своему решению.
Когда точно решаешь что-то для себя и уже двигаешься в этом направлении - мир помогает тебе. Я встретила 3 вызова, в каждом из них я была намерена выйти на запланированное. И все получилось, всего-то нужно хотеть этого!!!
Какая же я молодец!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий