вторник, 20 января 2015 г.

Начало новой жизни. День 1-13

16 дней назад в мою жизнь ворвался коучинг. Точнее я начала посещать занятия "Новый код коучинга". Штука весьма интересная и познавательная. Нас учат как помогать людям разобраться и работать со своими целями, параллельно мы  прорабатываем себя. В своем случае скажу, что со мной происходит upgrade. Обязательной частью курса является Дневник успехов. Это отличный инструмент, который помогает вспомнить и проанализировать твой день, найти что-то важное\весомое и оценить это. В какой то мере, он заставляет осознать твой день. Он бодрит, мотивирует и (лично для меня) заставляет посмотреть на вещи по-новому, я то вечно думаю, что это буднично, ничего в этом особенного нет. Но так кажется только на первый взгляд, если всмотреться - для другого человека это может быть вообще Эверест! 

В ведении такого дневника есть несколько простых правил:
1. Дать торжественное обещание вести его
2. Делать записи каждый день
3. Запись состоит из: успеха, что помогло его достичь и как будешь применять его дальше

И так, мой Дневник успехов:

Я, торжественно беру на себя обязательство вести Дневник ежедневного успеха на протяжении (минимум) 2х месяцев, пока прохожу программу НКК9, с 28.10.14 по 3.12.14. Для чего мне этот пост? Благодаря ему я буду отмечать и помнить свои успехи, жить осознанно и поднимать себе настроение. 
Успехов мне!

День 1
Мой успех в том, что я сделала базу с данными, о какой давно мечтала. Помогло знание чего я хочу, как буду использовать и навыки работы в excel (сводила информацию из множества источников). Дальше я буду пользоваться ею с удовольствием и каждый раз благодарить себя за терпение и усердие, проявленное в ее создании, а так же каждый месяц буду дополнять новыми данными.

День 2
Преодоление еще одной базы, новые формулы Excel, решение логистического вопроса и начала вести презентацию-копилку НКК. 
Благодаря упорству и желанию сделать. Любознательности и желанию решить вопрос как можно проще и быстрее. Благодаря пришедшей в голову и на глаза удобной возможности. И благодаря привычке переработать по-своему, усвоить и отложить в копилку информацию.
Первые успехи привязаны к краткосрочным проектам (с сегодняна сегодня), но эти же качества выручают меня уже не первый раз и, уверена, не последний. А копилку НКК я буду продолжать вести дальше и всем советую.

День 3
Сегодня день-всеуспейка. Сделала все, что запланировала (даже пошланговать успела:-) ). А все потому что была как юла с самого утра, стремилась успеть как можно больше. Кладу в карман памяти образ юлы и буду одевать его в горячие дни!

День 4 
И снова день-всеуспейка и коуч-проба. В очередной раз убеждаюсь, когда обещаешь быть где-то ко времени и таких обещаний за день несколько, да еще и домашние дела - у меня просто нет выбора и я все успеваю. Включаю режим юлы и мыслю как бы все так спланировать, чтоб все успеть, и на бесцельное втыкание времени просто не остается. А ведь именно оно чаще всего отнимает у меня время. 
Вторая вещь, которой я горда - это коуч-сесси. В первой я была наблюдателем. Спасибо девочкам, что приняли. В общих чертах понимала как идет сессия, но благодаря девочкам появилось понимание как действуют инструменты. Спасибо, Насте, ее вопросы и комментарии открыли во мне новые мысли. Спасибо ментору Антонине за дополнение ценной информацией по поведению коуча.
Сегодня буду применять все на практике.

День 5
Сегодня для меня очень большой вступительный шаг - моя первая коуч-сессия в роли коуча. Было волнение, что могу что-то забыть, не хватит слов чтобы объяснить или что-нибудь другое ужасное случится. НО! Я умничка! Настя подкинула крутую возможность - не захотела развивать здоровье (это первое, что нам рекомендуют развивать на сессиях), мол у нее эта сфера и так на серьезном уровне (и действительно, у нее 9! заслуженная просьба). Я сперва оторопела, ведь запрос "не по учебнику!", однако, желание клиента - закон! Хочет, будем развивать другую область. Действую как коуч - спрашиваю, что хочет, что уже знает, что еще может.
Вывод - без паники, просто спрашивай! А чтобы не запнуться в объяснениях всех инструментов и на этапе "визитка" - проговаривала свою речь по дороге домой. Думаю прохожим было очень интересно наблюдать за мной.

День 6
Вот уже несколько дней я нахожусь в таком положении, что мне приходится выполнять некоторое количество дополнительных и непривычных для меня обязанностей. Отказаться не могу и приходится находить способы чтоб все успеть.
Поняла для себя одну очень важную вещь. Когда сама понимаешь и принимаешь, что нужно и все, когда это сидит в голове как цель - успеть и все! Другой вариант, видимо, стесняется прийти к тебе в голову. И ты просто берешь и делаешь. 
Сегодня я горда собой как хозяйка, как женщина. Я за 40 минут натворила чудес в доме: уборка, стирка, еда, себя покормить. И к времени, была уже у монитора, внимала мудрость от Ицхака.
Чувствую буду гуру по тайм-менеджменту)

День 7
Пишу заметку поздно ночью.
Шью платье. Почти закончила. Какая красота!
День 8
Успех этого дня в том, что я помню и пересказываю все, что узнала из НКК. 
Как это часто бывает, женщины делятся всем со своим мастером по красоте. У меня такая маникюрша Юля. Она крутая! Когда я только начинала ходить на всякие развивающие МК, тренинги и прочее. Она попросила рассказать, что нового и полезного я узнала, мол и ей интересно, и я повторю материал. (Правило Ицхака в действии! Он тоже рекомендует пересказывать все новое 5 раз и с такими же намерениями). Юленька в свободной беседе узнала все про азы коучинга, базовые инструменты и мои впечатления от первых сессий. 
Мои ощущения от этого - я будто звенела и светилась. Юлец слушала с энтузиазмом и, кстати, дополнила мою речь о Боге в Система-человек. "Бог создает возможности".
Так вот в беседе я нашла недостающую для меня информацию, повторила пройденный материал и Юле рассказала много полезного.

День 9
Крутой день. 
Шопилась без шоппинга  - когда приходишь в магазин с конкретным запросом и жестким отбором, то шоппинг может оказаться довольно экономным! 
Осознала, что мои знания приносят пользу не только мне. Долгое время накапливала в себе разные знания, наблюдала за людьми и встретила нескольких учителей на своем пути. А сегодня, сама того не ожидая, стала учителем, полезным ресурсом. Незабываемые ощущения!

День 10
Большую часть дня провела с племянницей. Хорошо все-таки быть ребенком. На качелях катались, мульт смотрели, в щикоталки играли, уборку сделали, задушевную беседу провели, печенья наелись, потанцевали и спели. Детишки всегда найдут чем заняться. Причем все с удовольствием!

День 11
Воскресенье утро, а я не в постели - провожу коуч-сессию. В будни я встаю рано, но выходные для меня «святое» - это время отоспаться, отказаться от графика, целый день для себя. Это мой закон и нарушается он крайне редко. Но раз уж я согласилась начать утро иначе – значит это важно. Очень порадовало, что встала я без проблем, не было обычной лени и нытья. Я вышла из зоны комфорта и очень довольна этим. Я молодец!

День 12
Продолжаю ломать зону комфорта. Предложила знакомому провести коуч-сессию. Первое ощущение страх, потом радость - это же мой первый клиент вне программы! Ура!

День 13
Ха-ха. Дюжина ... а я на занятии, замиксованном на духовных практиках, йоге и танце живота. Красота!!! Как же все-таки приятно заниматься с Ольга Шакти-Еремина. Позвоночник вытянулся, в мышцах бедер и ног активно бегает кровь, а руки как крылья. Кайфую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий