понедельник, 26 января 2015 г.

Неужели я выдержала 2 часа йоги?! 86

У меня сегодня невероятная победа - 2 часа йоги! Для мня это ого-го как много. Даже тренируясь регулярно и продолжительно, меня хватает минут на 40, после я уже хочу шавасану и есть! Не знаю почему, но после йоги всегда жор. А сегодня  первое занятие спустя полтора года как я не занималась в студии и пол года как ленюсь серьезно заниматься дома. Раскачивала себя последний месяц, но что-то не идет. Решила, что нужна другая атмосфера и компания. Нашла студию, а в ней знакомый тренер Аня Крыленко! Приятно видеть знакомое лицо. Ощущать поддержку и подбадривания. Причем не только от тренера, а и от всей группы. Это прикольно так! Мной посещено какое-то количество студий фитнеса и йоги. И могу сказать, что когда зал маленький, около 15 квадратов, коллектив устоявшийся и новичков принимают очень холодно. А тут все такие радушные, "... да, да, давайте подвинемся, тут еще одного можно вместить...". Такое отношение достойно высокой похвалы. И в этой обстановке абсолютно незаметно пролетели два часа. Сегодня прорабатывали ноги и ноги - это мое самое слабое место. Зная это, концентрировалась на дыхании, музыке и ощущениях в мышцах, искала то приятное тянущее состояние, когда растяжка или напряжение приятны. Не во всех асанах мне это удается, но меня это спасло! Концентрация на действии - это мой золотой ключик к продуктивному занятию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий