четверг, 15 января 2015 г.

Про работу и про новое дело. Дневник успехов и благодарности, день 75-77

Про работу. Замечательный месяц - ноябрь. Пересматривала свои старые резюме и поняла, что именно он стал для меня знаковым. В августе 2014 года было 10 лет со дня моего первого рабочего дня. За это время я "прошла" 6 компаний и 9 должностей. Удивительно, сколько всего произошло. Вспоминаю как я ехала на свое первое собеседование, у меня еще не было мобильного, но вакансию я нашла (уже) через интернет. Мама побоялась отпускать меня одну и поехала со мной, а пока со мной беседовали, ждала на улице. Сейчас про это смешно вспоминать, но в тот день я была настолько напугана, что, слава Богу, она была рядом. Единственное чем я могла похвастаться в то время - это отсутствие страха работать за компьютером и навык "слепой печати". За это то меня и взяли на первое место работы, спустя 2 недели и несколько собеседований.


Про новое дело. Не секрет, что я активно занимаюсь своим новым делом - коучинг. Это как большой и интересный проект. У меня миллион идей и задумок, о том что я хочу сделать. Что-то из этого делается сейчас. Остальное - скорее планы на развитие. И мне это нравится, нравится все, что я делаю в этом направлении. Наверно, впервые в жизни я настолько вовлечена. И впервые в жизни это разнообразно.
Снова меня выручают мои навыки печати и умение работать с компьютером. Я частенько пишу что-нибудь, просто для себя или для клиентов. Пробую писать статьи и веду этот блог. Узнала про преимущества коммерческой страницы в facebook и о способах ее продвижения. Я создала сайт и сама его наполняю.
Когда-то я пробовала себя в сетевом маркетинге и с ужасом вспоминала те моменты, когда я так неловко пыталась продать кому-то продукт. Сейчас же, я продаю себя, свои услуги и самое крутое в этом то, что нет чувства неловкости, страха, ощущения навязчивости когда я рассказываю чем я занимаюсь. Наоборот, я горжусь тем, что могу помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий