вторник, 20 января 2015 г.

Итоги прощания с РАБотой. День 16

Весь день и до позднего вечера прощалась с коллегами и на собственном примере убедилась в следующем:
- возможно добро и наказуемо, но люди очень отзывчивы. Мой уход много кого расстроил и я слышала очень много приятного о себе.
- я привыкла думать о себе как о простом человеке, однако из пожеланий коллег и в комментариях к моей публикации поняла, что видят меня очень разносторонней, легкой, фантазеркой и рукой помощи.
- даже человек, который в первый момент может показаться злом, тоже "человек" и в этот сложный момент может дать ценные советы и поддержку.
- я продолжаю уходить от зоны комфорта. Весь день, пока я прощалась и рассказывала чем буду заниматься дальше, я активно рассказывала про коучинг и зазывала к себе в клиенты. И, конечно же, нашла с десяток "тренировочных кошек". Так что начало положено и у меня просто нет пути обратно!  
Да здравствует новая жизнь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий