суббота, 3 января 2015 г.

С Новым годом! Дневник успехов и благодарностей, день 63-65

освящаю этот пост подведению итогов не только последних нескольких дней, а и года.

Наверно, никогда я столько не готовила и не ела. Последние два дня уходящего года я только тем и занималась, что готовила и наводила порядки. После принимала гостей и много ела. Изобилие вкусностей сбило обычный трехразовый режим питания. В квартире много народу и каждые 15-20 минут достаются вкусности и тебе хочется успеть насладится этим пока его не доели. Интересно, я поправлюсь? А кто-нибудь кроме меня это заметит?
Слышала от одного сыроеда мысль о том, что в нашем мире развит культ еды, мы на всякой дружественной или семейной встрече кушаем. Настолько к этому приучены, что плохо представляем себе иной сценарий. И ведь он прав. Я сейчас кушаю не потому, что голодна. А за компанию.
У меня поменялись привычки. Вот сейчас вроде бы праздничные выходные. А я в это время с семьей побыла, приготовлениями занималась, закончила свое планирование на 2015, начала читать книгу Ицхака Пинтосевича и даже успела сделать несколько рабочих дел. При этом ощущение праздника все-равно есть. Я просто занималась тем, что мне нужно, что я хочу делать. Классно, что нет ощущения тяжести. Нужно закончить то и вот это, и только тогда я наконец то вздохну спокойно и смогу быть тюленем перед телевизором. Нет. я постоянно занята какими-нибудь делами, но теперь я вижу смысл в их исполнении и я хочу их делать. Это круто. Я начинаю понимать людей, которые говорят, что не работали ни дня в своей жизни, а только занимаются любимыми делами.

Последний год принес мне много нового. В начале года я делала основательное планирование, где среди целей писала мечты и идеи, чего бы мне хотелось. Я абсолютно не понимала как будет дальше. Только знала в общих чертах чего хочу. Так за год я закончила 3 программы: две по дизайнерскому рисунку и одна по коучингу. Посещала уроки игры на фортепиано. И сама, по материалам из интернета научилась шить, теперь у меня есть несколько готовых платьев. Я много читала и смотрела фильмов, заметила, что у меня поменялся подход к оценке истории. Зрелищность и эмоции, которые они вызывают это хорошо, но я начала анализировать происходящее в картине, выделять алгоритмы действий и последствия. То же происходит и в моей жизни. Я стала более внимательна к своим мыслям. "Твоя жизнь движется в сторону самой сильной мысли". Это абсолютная правда. В начале года я четко понимала, что больше не хочу работать там, где я работала. Была пара попыток изменить обязанности, но это было краткосрочное решение. Через пару месяцев мои мысли опять возвращались в привычное русло. Я больше не хотела там работать, но и чем заниматься дальше тоже не понимала. Когда я пишу свои цели, я не всегда просчитываю дату ее исполнения. Бывает так, что я просто не могу этого сделать -  нет информации чтобы это рассчитать, поэтому просто ставлю тот месяц, который приходит в голову. Так я спланировала, что в августе у меня появится новое дело. И оно появилось. Я записалась на курс по коучингу. Сейчас я в самом начале своего пути. Прошла базовый курс и сертифицировалась. Начала практику и сделала свой сайт. Строю планы по дальнейшему развитию и готовлюсь к двум курсам, которые начнутся совсем скоро. Посмотрим, как оно будет дальше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий