вторник, 20 января 2015 г.

Мои слова. 82


Обнаружила, что облюбила и часто использую слова "кайф" и "интерес", "интересно".

Еще утром проводила сессию, где нежданно, негаданно нашлась старая травма. А к вечеру травму нашли у меня, вернее страх. Интересно как порой оно оборачивается. Я пережила очень давнее детское переживание, очень болезненное и страшное. Он цепочкой тянулся через все времена, его призрак принимал разные формы и множество раз являлся в моей жизни. Тяжеловато таких "друзей" вызывать осознанно, еще страшней посмотреть им в лицо. Самое забавное (еще одно из облюбленных), что как только я осмелилась взглянуть - он превратился в рисунок карандашом. А потом вовсе свернулся в белый платок. После я вышла из этого помещения и улетела в космос! Да, да, именно в космос. Помнится пару рад я туда уже летала в подобных практиках. Я была бабочкой, а потом тигром, и видела зарождение новой галактики. 
Это первая настолько глубокая для меня практика. Я перемещалась во времени, пространстве, видела, чувствовала и ПЕРЕЖИВАЛА. Юля, спасибо Тебе за этот опыт! 

И благодаря Юле я нашла "Свои слова", слова к моему предназначению - это наслаждение, радость, спокойствие и добро. 
Пока сохраню их, а позже поделюсь, что они принесли мне.


Желаю всем найти свои слова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий