воскресенье, 11 января 2015 г.

Дневник успехов и благодарности, день 72-74

Всегда немножечко грустно, что заканчиваются новогодние каникулы. Уехали мои гости. Теперь в доме тихо, можно навести порядок и никто его не выведет из строя через 10 минут.
За прошедшие дни я несколько раз пересматривала свои планы, дописывала новые идеи и переиначивала планы в связи с добавками. Начала писать список 100 желаний. Признаюсь, что так и не дописала. Едва перешла до половины. Первых несколько были совсем поверхностными, на уровне "хочу шубку", навеянные насущными событиями. Где-то с 4го появились детали и описания в несколько строк. Потом я поняла, что эти строки можно разбить на несколько желаний и начала так делать. Но позже все-же начала просто описывать чего я хочу и как я это представляю. Получилось что-то вроде сочинения на 2 листа А4 печатного текста.
Нашла для себя отличную возможность совместить приятное с полезным. Горячая ванна, столик, на нем полезная книга и кружка какао. Ммм. И днем приятно, а утром вообще дает такое вкусное настроение на весь день!
Клиенты начали "просыпаться", это радует. А то я под уныла без общения с ними.
Заметила, что вести беседы используя коучинговые вопросы намного интересней. У меня практически неиссякаемый поток вопросов, что позволяет вести диалог долго. И дополнительный плюс в том, что так много узнаешь со всех сторон про то, что спрашиваешь. Это очень круто!!! И почему я так раньше не делала?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий