понедельник, 2 февраля 2015 г.

Осваиваю интернет и йогу

Успехи последних дней.
Я затеялась создать интернет-магазин. Вкладывая в него время и знания, но не финансы.
Один сайт у меня уже есть, сама сделала, так почему бы не сделать еще один?! По некоторым причинам первый ресурс мне не подошел. Не беда. Нашла другой. Специально для интернет-магазинов. Первое впечатление отличное, вроде бы все нужное есть. Осталось только разобраться как в нем работать и я на коне! Но не тут то было. Начала вникать, разбираться, оказалось, что для всего того, что я хочу там сделать мне понадобится разобраться в том какие коды куда вписывать и так далее. Ну я же сообразительная. Позлилась пару минут. Сбросила напряжение и пошла читать инструкции. Час чтения, несколько проб и 0 результат. Расстроилась. Сейчас пишу и понимаю, что буду еще пробовать. Пробовать тут и нашлась еще одна идея как это сделать на предыдущем ресурсе. Как же мне все-таки нравится, что я дружу с программным обеспечением!
Другое свершение - это йога. Попробовала несколько балансовых асан. Сама от себя в шоке, что получаются!!! И вообще, в шоке от того насколько наше тело все помнит и быстро осваивается. Глядишь, скоро на голове стоять буду и в шпагат сяду.
В конце занятия йогой девушки рассказали, что в середине мая собираются на 3 дня с байдарками и приглашают всех с собой. Еще раз в шоке от себя, что задумалась над этой идеей. В первые в жизни я думаю о том, как наверняка прекрасно плыть по реке, смотреть лес, сидеть ночью у костра и меня не пугает необходимость спать в палатке. Я же вся такая женщина-женщина, мне нужен душ, фен каждый день, кремом себя помазать, чтоб сидеть было удобно и в попу не жало. Всегда походов пугалась.

Такие вот пироги.
Желаю и вам удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий