четверг, 19 февраля 2015 г.

Про неслучайные случайности

Картинки по запросу случайностьЗнаете как оно бывает - завтра контрольная и так сильно не хочу в школу, что на утро поднимается температура под сорок. Со мной приключилось нечто подобное, так увлеклась делом, что в тайне мечтала, чтоб меня не отвлекали. И Вселенная откликнулась! Я счастливая, слушая музыку, доделывала свое дело и готовилась к новому дню. Ляпота!

Дальше по-плану, как оказалось позже - абсолютно бесполезная лекция. Но! Там я встретила свою дорогую знакомую и в какой то мере наставницу. Она была моим учителем на одном из первых рабочих мест. С ее советов и наставлений началась моя продуктивность в работе. Она пример организованности и приверженности. Так рада была ее встретить, что в теле образовалось приятное тепло. Казалось бы случайная встреча, но я то наученная, что ничего не бывает просто так. И мы нашли темы в которых можем помочь друг-дружке. Так то!
Следующая случайность - это рассылка, которую я обычно удаляла, часто даже не открывая. А сегодня там было полезное видео про копирайтинг. Приятненько и полезненько. Кто знает, может кроме отдушины в дневнике у меня появится заработок от копирайтинга?!
Удачи мне. А вы наблюдайте за тем, что происходит в вашей жизни. Любая случайность несет в себе пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий