понедельник, 16 февраля 2015 г.

Как во мне зарождалась приверженность к йоге


Очередной день с йогой. Новые асаны и я просто балдею от всего того, что может наше и мое, в том числе, тело! А я то с ним знакома. Наблюдаю его аж целых 28 лет и еще столько всего не знаю!!! Снова балансовые асаны со стойкой на руках. Из всех я умею только Бакасану. Ну и уже тут научилась еще одной завернутой абракадабре. А вот сегодня у меня почти получилась еще одна асана! В ней локти упираются в живот\ребра, а ноги подобраны как у лягушонка, сначала стоят рядом с руками, а потом поднимаются вверх и вес тела оказывается на руках.
Я поняла как себя сгруппировать и баланс словила, но вот силы рук хватило только на пробные подходы. А когда начало получаться, руки задрожали от усталости. В подобные моменты главное оставаться со светлой головой, гнать страх прочь и спокойно выходить из асаны. Это же баланс, паника тут только навредит. Внимание внутрь себя, сосредоточенность и неторопливость. Иначе падаешь лбом в коврик, цепляешь кого-нибудь из своих соседей и так пол группы на полу.

Вспоминаю как я знакомилась с йогой. Это было ужасно. Каждое занятие как каторга. Все мышцы болят и дрожат, новая асана - еще одно испытание адом. Я несколько раз начинала ходить и всякий раз забрасывала эти издевательства. Пока меня не научили комплексу Сурья Намаскар, который я чудом начала практиковать дома. Сперва абсолютно не напрягаясь я приучила мышцы выполнять этот комплекс. Через время пришло понимание отдельных ее асан и стала делать его более качественно. Следующий этап - более глубокие прогибы и растяжки. И в этом я обрела понимание, что Асана - это действительно удобное положение тела. Когда появляется привычка выполнять это и мышцы уже не "скрепят" от перенапряжения, и ты инстинктивно принимаешь позу, тогда она действительно становится удобной, даже кайфовой. Так у моего тела и головы появилась приверженность к йоге.
Думаю подобное применимо к любому процессу.  Во всяком случае у меня так очень часто. Сначала я просто делаю, знакомлюсь с процессом, запоминаю его. Потом начинаю замечать где-что еще можно доделать. А позже я с ним сживаюсь, начинаю в нем творить, трансформировать и играть.

Эмоции и реакция - это мое задание на ближайшие дни с Курса повышения квалификации по коучингу. Буду отслеживать и может напишу про них.
Где я теряю энергию и где нахожу. Еще одно задание с другого курса, где могу кое что рассказать. Читайте об этом в отдельном посте >>

Удачи вам! Живите осознанно и наслаждайтесь тем, что делаете, тогда мир станет лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий