вторник, 10 февраля 2015 г.

Утренняя благость


Спасибо всем, кто каким-либо образом откликнулся на прошлое сообщение. Мне очень приятно. Веду этот блог уже около года и всегда думала, что пишу просто в пространство интернета, ан-нет, все-таки есть читатели. Спасибо вам за то, что вы есть!!!


Вы обращаете внимание на свое состояние после раннего и позднего подъема? Я заметила, что после позднего весь день сонная и ватная, хочется спать еще. Рассказала знакомой и она любезно поделилась информацией о пользе раннего подъема. С того времени я просыпаюсь в 7-8 и прекрасно себя чувствую. Более того, очень часто я просыпаюсь даже раньше будильника. Но все-равно пока приходится прикладывать усилия чтобы по-привычке не уснуть дальше, ведь я так люблю понежится в постельке. Эта привычка закладывалась долгие годы и ранний подъем был связан с необходимостью, а не с моим желанием. Сейчас же я намеренно хочу изменить эту привычку. Утро - моя самая любимая часть дня. Это время когда в доме еще нет звуков, полная тишина, постепенно проявляется свет, в такой вот полной тишине и гармонии мира я настраиваюсь на новый день.
Сегодня я проснулась за пол часа до будильника и поддавшись привычке переставила будильник, продлив его на пол часа. И знаете что? Когда я проснулась во второй раз, мне не понравилось это мое решение. Тело отозвалось, подсказав, что было лучше встать в 6:40. Завтра так и сделаю. А теперь спать.
Красивых вам снов, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий