вторник, 24 февраля 2015 г.

О переживаниях и успехах. Куочинг, друзья и любимые дела

Наконец то этот день заканчивается, я могу вылить все на лист, поговорить с вами и освободится от лишних мыслей. Пост про переживания и успехи.

Это один из не многих постов где я хочу выложить свои переживания, просто потому что мне становится легче, когда я это пишу. Я все время отталкиваю от себя все негативное, не беру в голову. Но бывают моменты, когда мои барьеры все же слабнут. На меня накатывают плохие мысли, всему этому нужен выход.



Последние события, у нас и у соседей по стране, порождают панику и плохое настроение. Часть окружения ведет разговоры о смутном, настроение от этого - сами понимаете. Состояние клиентов подбито этими же событиями. Еще и мои переживания, что все дорожает, а привычной "дозы" в виде зарплаты на карту нет. Сколько клиентов наработала - столько сегодня и есть, как будет завтра - не понятно. Хотя, если подумать, работая на компанию, точно так же не можешь быть на 100% уверена, что завтра предприятие не закроется. Но когда, часть ответственности лежит на ком-то другом - намного легче себя чувствуешь. У меня же наоборот все 100 лежат на моих плечах. Это морально тяжелее. И это моя плата за то, чтобы заниматься тем, что хочу я, самостоятельно определять нагрузку и график, менять все как мне захочется. Очень большой и сладкий пряник для меня и плата соответствующая.

Вот мне уже и легче. Что со мной творят 211 слов, 1072 знака без пробелов.
Наглядный пример как из состояния уныния, когда глаза напряжены и будто всем своим существом ощущают тяжесть, я расслабилась и приняла. Я не могу разом изменить действительность, но я могу влиять на свое отношение, действия и этим влиять на будущее. И кто знает, может даже мировое ;-)

Такие пироги. Какие сегодня успехи? Это же дневник успехов. Что я тут душу выливаю?! =) Буквально сегодня утром думала о том, что запал писать проходит и мне стало тяжелее придумывать, чтобы такое тут изобразить. Думаю "Срочно нужна тема. Может проект себе какой придумать? Может записывать за племянницей и людьми всякое, и выкладывать тут?". Видите как оно бывает?! Послала запрос во Вселенную и вот тебе сразу переживания и любимый способ чтоб переработать их.

Успехи все же есть.

Первое. Провела коуч-сессию для знакомой. Беседовали про работу. Популярный нынче запрос. И это одна из сессий, которой я не довольна. Почему? Потому, что обсуждали план действий, но есть серьезное ограничивающее убеждение, которое сильно демотивирует. Это я поняла уже в конце сессии. И вроде бы помогла, но клиент не "окрылен", убеждение не дает поверить в затею до конца. Я уже привыкла кайфовать от встреч, когда клиенты радостные, бегут на всех парах заниматься запланированным. А тут я получила опыт и очень четкое понимание чем мы будем заниматься на следующей встрече.

Второе. Беседы с приятными людьми и маникюр. Когда делаю маникюр всегда приятно беседую с Юлечкой. Обожаю ее! Мудрая, добрая, любящая и заботливая. И это я говорю не просто как про человека, а как про мастера. Именно такое у нее отношение к клиентам. Боготворю ее не только за маникюр,а и за ту энергию, что она дарит. Приходишь веселая и мы вместе смеемся, мой настрой становится еще лучше. А в самые смурные для меня дни, она умудрялась взбодрить меня. Вторая беседа - это "сокурсница" по коучингу. С ней я проводила свою первую в жизни коуч-сессию. Она дорога мне как теплое воспоминание и как энергичный и веселый человек. Смотрю на нее и представляю симбиоз из муравья, юлы и свето-музыки. У нее миллион дел, она всегда чем-то занята, крутится, вертится, вся такая ярка и неприменно обращает на себя внимание, светит и зажигает везде. Поразительный человек.
Спасибо, дорогие мои, Юля и Настя, что вы есть в моей жизни.

Третье. Я почти до вязала красный снуд. И это рекорд для меня. Сделала его за выходные в свободном режиме. Доделаю еще 2 ряда резинки и он будет готов. Ждите в ближайшее время в продаже митенки и снуд красного цвета.

Четвертое. Писать - это мой способ сбросить негатив. Я не заходила в подробности, чтобы не грузить читателя. Но я выговорилась, продумала все и сделала выводы.

Одна из моих любимых песен
Pentatonix - Happy

Комментариев нет:

Отправить комментарий