суббота, 21 февраля 2015 г.

Сиршасана


 Поздравляйте меня, вчера я сделала то, на что не решалась много лет! Догадываетесь о чем я? Я сделала стойку на голове. Да, да! Обычно я делала только подготовку к стойке и та давалась тяжело, все болело и было страшно. Но вчера я поняла, что созрела. Тело само выстроилось так, что корпус в принципе "стоял", осталось только поднять ноги. На помощь мне пришла инструктор Аня, она подстраховала. 
Больше всего меня удивили ощущения. Я стояла вверх тормашками, но ощущения, что все очень правильно и естественно. Мне даже было приятно так стоять.Это поражает. Теперь буду работать над балансом, бо если б не Анечка - я бы быстро завалилась.
В который раз убеждаюсь, если какая-то мысль тебя тяготит - ею необходимо поделится! Спасибо коллегам, помогли восстановить душевный покой. 

Хороших всем выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий