среда, 18 февраля 2015 г.

Я стала чуточку опытней

Доброе утро, страна! Рассказываю про свои успехи вчера.
Большую часть дня провела за улучшением моей представленности в интернете.
Регистрировала свой сайт в каталогах, знакомилась с программами для автоматизации управления записями в соцсетях. Значительное время потратила на изучение "Мой мир". На вид это что-то среднее между Facebook и Google+. Иконки очень похожи на гугловские. В целом и общем этот сайт рекомендуют для привлечения людей на свой ресурс. Однако я обнаружила, что друзей у меня там нет, не удивительно. Украина пользуется Facebook, ВКонтакте и Google. А из почтовиков у нас есть родненькая Мета. В общем, у меня там такой сиротливый аккаунт, вступивший в несколько групп, но так и не смогший сделать там публикации. Остался осадок, что сайт какой-то недружественный. Пробовала создать свою группу - застряла на этапе когда мне должны были прислать СМСкой код регистрации, так и не прислали. Жадничают что ли? Еще один затык произошел с ресурсом Subscribe, тоже не все там смогла. Решила к этим ресурсам вернуться через несколько дней, вдруг за это время они ко мне привыкнут и будут более отзывчивы?
Еще одна не до конца удавшаяся затея - это добавление мета-тегов с разных поисковиков в мой сайт. Вот Google добавился без проблем, а почему другие не подтверждают?? Задала вопрос поддержке, сказали, что я умничка, все сделала правильно, возможно какие-то проблемы со стороны сайта-поисковика ... Вот было бы все легко и просто. Ан нет, меня закаляют, делают опытней! 
Несмотря на все сложности я была очень увлечена работой. Почему? Меня она не напрягает потому, что это что-то новенькое и это возможность рассказать интернету о себе. Интересно узнать как я потом буду применять этот опыт?
К вечеру сестра подкинула несколько очень няшных идей для вязаний. Спасибо тебе, дорогая! Теперь вяжу шапку-кошечку, белого цвета, для малыша. Думаю к ней еще варежки-царапки сделать. Будет очень умилительный набор.
Еще я закончила свои лиловые митенки и начала вязать красные, уже на продажу. Пожелайте мне удачи!
Отображается файл "20150218_111547.jpg"

Комментариев нет:

Отправить комментарий