четверг, 19 февраля 2015 г.

Томный день

Привет, Дневник! Поболтаем?!
Ощущение от вчера, что это был простой и душевный день. Я занималась делами, но как-то не спеша, томно. Такое приятное женское состояние.

Середина утра была интересна тем, что мы на мастер-группе Тани Картениковой обсуждали профиль клиента. Точнее, она, как более опытный коуч, давала советы по его составлению. Мое домашнее задание до конца недели написать профиль и дать ему имя. А дальше - больше, буду придумывать предложения для моих любимых клиентов.
Комментировала чужие дневники. В который раз убеждаюсь насколько безграничны наши возможности, когда есть стремление. Вот уже 21 день, как они ведут свои дневники и большинство из них напоминают само заряжающиеся ракеты. Они сделали толчок, набрали скорость и уже двигаются по инерции. Их уже не остановить. Кто-то постепенно добавляет новые привычки. А у других появляются успехи в том, чего вроде бы как не планировали. Такая вот интересная побочная сторона развития.
Давно подумываю перечитать свои дневники успеха, проанализировать свое движение и успехи. А если составить из этого майнд-карту, должно очень интересно получится!
Писала пост про фильм "Ярмарка тщеславия". Очень мне понравилась главная героиня. Это она задала этот пряный и томный тон моему дню. Надо бы взять на заметочку и вспоминать про нее почаще!
А вечером меня ждали новости от "Мой мир". Пробы ради размещала там тему на форуме, думала 3-4 комментария будет, а дальше она пылью покроется. Ан-нет! Оказалось там активная публика, много сообщений накидали. Еще, как я и ожидала, "Мой мир" немножко привык ко мне и позволил создать там группу. Кто там "обитает", милости просим присоединяться в мою группу.

Приятного всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий