четверг, 12 февраля 2015 г.

Дружественная среда

Убедилась, что когда искренне хочешь - Вселенная помогает. Вчера вечером у меня был запланирован поход к ортодонту, а после вечеринка в честь Дня рождения. Вышла заранее, потому что очень хотела побыстрей попасть на праздник к Ксю. И до ортодонта нужно было заскочить в одно место, так что решила лучше раньше и подожду, но опаздывать мне ни в коем случае нельзя! Быстро справилась с первым делом и направляюсь к ортодонту, понимаю, что времени более чем достаточно. Иду самым длинным путем, самой медленной походкой и размышляю "... как бы было хорошо, если бы они приняли меня раньше...". Звонит мобильный - администратор стоматологии предупреждает, что ортодонт задерживается и просит меня опоздать... По приходу в поликлинику обнаружилось, что ортодонт свободна, а пациент передо мной опаздывает, так что приняли меня раньше, вышла я оттуда гораздо раньше, чем планировала и счастливая отправилась на праздник. Такая вот приятность. Спасибо, Вселенная!
День мой был наполнен размышлениями из видео Тони Робинса и Ирины Хакамады. Особенно понравилась Хакамада. Наверно ни разу не слушала ее раньше, но вот эта речь о том как она шла по своему пути и какие выводы она сделала нашли отклик во мне. Ирина рассказала, что не всегда у нее была поддержка, но она на 100% была верна своей мечте, тому во что верит и чего хочет. Что ее действия и путь в политике были бы другими, если бы ее главной целью были деньги. Но ею двигала идея, поэтому смогла пройти этот путь и стать лидером. Суммирует, что из чего состоит ее лидерство:

  • самореализации - ее идеи, мечты и цели, как маяк на который она идет;
  • деньги - "... деньги ровно такие, чтобы о них не думать" не много и не мало;
  • дружественная среда - "мы с тобой одной крови", это уважение и поддержка, благодаря которым тебе нравится работать с этими людьми, и которые помогают сохранять энергию;
  • работать с такими же как ты -  сотрудничество с единомышленниками, "... я не шоколад, чтоб нравится всем".

А вечером я была в приятной компании друзей, которых не видела уже пару месяцев. Как же приятно было всех их увидеть, узнать последние новости и посмеяться над прошлыми случаями. Гайз, я вас всех очень люблю, вы моя дружественная среда.
Приятного всем дня!

ЗЫ: это пирс на картинке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий