суббота, 14 февраля 2015 г.

Пятница+йога=прекрасное начало дня

Пятница+йога=прекрасное начало дня
Шаг сделан, абонемент куплен и я на занятии. Какая же там благостная атмосфера! Я не перестаю восхищаться и благодарить Бога за эту атмосферу. Девушки разного возраста, но это не чувствуется. Они хохочут, обсуждают разные темы, а когда осваивают новые или пока сложные асаны - делятся осознаниями и хитростями как у них они получаются. За 10 лет странствий по танцевальным и йога-клубам, этот самый дружественный и душевный. И я совершаю небывалое для себя - в такие ЗЮ позиции и с такой интенсивностью я еще не вертелась никогда. Спасибо, девочки, и Спасибо, Аня за  эти прекрасные занятия!
По дороге на йогу начала размышлять про "Пирамиду Маслоу" и "Систему логических уровней". Как бы сама для себя объясняя их и, что "Нельзя решить проблему на том же уровне мышления, на котором эта проблема была создана"... До меня наконец дошло!!! Пришло осознание. Столько времени я использовала этот инструмент для своих клиентов, но только не в ключе "уровень запроса и уровень решения". Позже уже осознанно применяла на клиентах.
Сейчас думаю, сколько всего нового я узнаю и осознаю, и скольким помогу. Ах, жизнь прекрасна!
И приятно-неприятное завершение дня. Похоже, что я заболеваю. Клиент заметил это и купил мне лекарство. Так приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий