понедельник, 9 февраля 2015 г.

Рестарт дневника.


Был позабыт дневник....Возрождаю его.
Торжественно обещаю, что буду вести этот дневник каждый день до 10 мая 2015 года, то есть 90 дней, как и положено. Это будет новый виток моего дневника. Кто читает - пожалуйста, следите за мной и будет очень хорошо, если станете моими строгими контролерами. Что поделаешь, я тоже человек, у меня тоже бывают взлеты и падения, такова жизнь.
О чем будет этот дневник?
В данный момент у меня есть несколько дел которыми я занимаюсь чаще всего, о них и буду писать:
  • Коучинговая практика. Мои успехи, успехи моих клиентов, озарения, новые инструменты и просто как мне живется в этой роли и чем она меняет мою жизнь.
  • Йога. Полторы недели назад я купила пробный абонемент, использовала его, получила массу удовольствия и дозу гордости за возможности своего тела. Но абонемент не продлила, так как с непривычки "забила" время йоги клиентами. Буду восстанавливать занятия с 13 февраля.
  • Рукоделия. Последнее время смотрю много видео в обучающих, ну и развлекательных целях и очень трудно мне усидеть без движения, прикованной глазами в монитор. Появилась привычка вязать. Спасибо Марине за идею! За 2 месяца связано 2 шарфа (1 распущен), 2 платья (1 буду переделывать, про второе думаю) и сейчас вяжу митинки. Освоила вязку регланом, арабскую косу и еще какие-то узоры, название которых не запомнились. Очень подозреваю, что на этом мои рукоделия не закончатся, так как впереди еще много-много разного видео! =)
  • Новое дело. Коучинг - профессия мечты. Тут и помощь людям, и времени занимает мало, и график сама контролируешь. Все то, о чем я мечтала прошлый год. Но вот чувствует моя душенька, что только им я не ограничусь. Будет что-то еще. А вот что? Увидим.
  • Отношения. Должна признать, что с появлением коучинга в моей жизни, еще когда я была в роли клиента, все начало меняться. Я наладила отношения с родителями, атмосфера дома стала теплее, мы проявляем больше уважения и заботы друг к дружке, чаще действуем сообща, праздники по-настоящему стали семейными. Такой же теплый отклик я получаю вне дома. Простые прохожие предупреждают меня чтоб я не подскользнулась на льду. Для меня держат дверь и уступают место в метро. Соседи ищут повод, чтоб заговорить, хотя бы о погоде. Встречи с малознакомыми людьми перестали быть нудными. Всякий раз я думаю зачем я тут и что я могу из этого извлечь - сразу назревают интересующие меня беседы или начинается веселье. 
Из этого я черпаю свои идеи, вдохновение и осознания, и это буду отмечать в своих дневниках. Поехали?!

День первый, рестарт дневника.
Зачем и почему? Я же уже "отписала" свое в предыдущем дневнике. Поясню. А мне хочется писать! Причем нравится, что в этом есть польза:
- я повышаю самооценку, вспоминая хорошее за день;
- делюсь, надеюсь полезной, информацией и эмоциями с вами;
- анализирую пройденное и делаю выводы.
Например, сегодня у меня был прекрасный день, а начался он с того, что я читала чужие дневники успеха. Да! Я "вдохновитель" и "подбадриватель" около 40-50 подопечных. Скажу, что это не легко. Все разные, а я со своим стремлением всем понравится первые несколько дней чуть ли не выдавливала из себя комментарии к их записям. Позже отпустила,  успокоилась, настроила волну искренности и теперь даже веду короткие беседы с некоторыми из них. Умение найти нужные слова для каждого - это вам не шуточки и этому навыку я пока учусь.
Провела коуч-сессию для новой клиентки. В момент знакомства, несколько дней назад, был легкий стрем. Она тоже коуч, а значит меня будет оценивать коллега. Но сегодня я откинула все и отнеслась к ней как к Человеку. У нее есть запрос и она не просто так выбрала меня. Значит я могу помочь. Я сконцентрировалась на процессе и все удалось! Результат для нее, позитивное настроение обеим и отзыв + интересное знакомство для меня. В который раз убеждаюсь, что сессии всегда дают положительный результат!

Такие вот пироги. Я счастлива, чего и всем желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий