воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Be relaxed. Дневник успехов, день 39


Новый день и новые успехи. Заметила, что чувствую себя не очень, когда встаю поздно и решила сдвинуть график. Встала рано, как для выходного. Йога и упражнения на дыхание. Легкий завтрак. Подготовка к коуч-сессии, которых было 2 коуч-сессии подряд!


В первой я была клиентом, отрабатывали запрос и технику, которые я пробовала делать на днях самостоятельно. На собственной шкуре понимаю почему с коучем лучше. Казалось бы, Система-человек, да что там такого?! Сядь, да пропиши все по уровням. Но в самостоятельной работе большую часть системы я "родила", специально надумала потому что так мне подсказывают логика, опыт, чужое мнение... А с коучем я полностью расслабилась, мне задавали направление, а я только рассказывала. Визуализация получилась глубже и ярче, открылись места в которых на самостоятельной работе у меня был самый большой "затык". Я получила удовольствие и дорисовала картину своей цели. Настя спасибо!
А сессия, где я была коучем была похожа на волшебство. Мы игрались в роли и тестировали план на профпригодность. Техника Уолта Диснея покорила меня! Я уже получаю кайф от результатов моих клиентов, а сегодня кафйонула еще и в процессе сессии. Мммм!
Вечером практиковала английский на живом американце. Давненько я такое не делала и первое время напрягалась в попытках словить каждое слово. Несколько раз пришлось уточнять значение. А потом как-то отпустила, думаю "ну и ладно, суть то я все-равно понимаю" и стало намного проще! Удивительный народ американцы - зашел в знакомство с хронологии рабочих мест и специфики обязанностей. Так же я узнала про работу и стиль жизни его брата. И про последний отпуск. Между прочим, в штатах он всего 12 дней в году! И мой знакомый, в силу специфики компании, вынужден Утверждать его за Шесть Месяцев!!!



Выводы дня. Расслабление и кайф более продуктивные состояния. И американцы мало отдыхают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий