среда, 24 декабря 2014 г.

Чувствую приближение праздника. Дневник успехов и благодарности, день 55-56

У меня прекрасная новость! Теперь у меня есть свой сайт, как коуча!!! Заходите в гости http://mariarudkovskaya.wix.com/mari
Конечно, понимаю, что сейчас узнаю отзывы и наверняка что-то еще переделаю, но чувствую, что это большой шаг для меня. Хочу чтобы он был не просто визиткой, а и хранилищем "сокровищ" в виде статей и отзывов на ресурсы, книги, фильмы, которые помогут моим клиентам. Делала сайт будто на одном дыхании, благо большую часть контента я собрала и подготовила заранее. А получилось так быстро потому что я была вдохновлена!

Утром побывала на утреннике своей племянницы. Так давно было мое детство. Вся эта суется и подготовка к выступлению, заучивание стихов, танцев, песен и костюм - то хлопушка, то конфета. Запах мандарин и замирание сердца при виде подарка! И все это я пережила снова, но глазами племянницы. Она маленькая кнопочка в костюме ёлки. Как маленький, послушный гномик повторяла все танцы и песни за своими воспитателями. Рассказала публике стих. И беззаветно радовалась появлению Деда Мороза со Снегурочкой. А полученный ею подарок ценится на уровне национальной безопасности. Мы, взрослые, забываем эти ощущения, но я благодарна, что у меня есть моя маленькая кнопочка - племянница! Наблюдая за ней, я по-новому познаю мир.
Какое-то время назад я узнала такой полезный совет. Если дело занимает несколько секунд дела - сделай его немедленно, иначе оно так и останется нерешенным. Положила в "карман памяти" и сегодня поняла, что я его применяю. В чем плюс приобретенной привычки? На примере уборки - протирая пыль или перекладывая вещи я экономлю время на генеральной уборке.
Еще горжусь собой потому, что найдя нужные мне материалы, сразу написала план следующей коуч-сессии для двух клиентов.

Какая же я молодец!!!
И вам такого же желаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий