четверг, 11 декабря 2014 г.

Чем дальше в лес, тем больше дров. Дневник успехов, день 43

Меня уже рекомендуют друзьям как коуча. Так приятно. СПАСИБО!

И еще 4 положительных момента сегодняшнего дня:
Первое. Эту неделю вставала то рано, то поздно - наблюдала за своим состоянием. Теперь я понимаю почему рекомендуют ранний подъем. В поздний - я какая-то вяленая и очень трудно себя расшевелить. Теперь буду вставать в 7-8 утра, эт точно!
Второе. В который раз убеждаюсь, что мы порой недооцениваем себя. Разумная критика хороша для развития, но все же со стороны виднее. Спасибо друзья, за все те добрые слова!
Третье. Фильм "Одержимость". Просто класс! Вспомнила как я когда-то занималась танцами, насколько я горела этим. Мороз до -30%. В помещении, где мы занимались очень плохо топили. А я посещаю каждое занятие. И еще помню в какой-то день света не было. Все девушки за вещи и давай выходить. И только одна я не поняла почему отменяют занятие... =))) Вот это был настрой и мотивация! Лидия, спасибо за фильм!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий