вторник, 16 декабря 2014 г.

Старые знания в новом применении. Дневник успехов и благодарности, день 47

Переименовываю свой дневник в "Дневник успехов и благодарностей". Мне так больше нравится!
Есть такая книга Лиз Бурбо "Твое тело говорит люби себя!". Частенько ею пользуюсь когда чувствую недомогания. Но обычно я читаю из-за чего у нас возникает то или иное, и мне лень читать все те вопросы, которые советует задать себе автор. Вместо этого я просто иду исправлять ситуацию. Сегодня, спасибо большое Лесе! Я чтобы помочь ей - прочитала все эти вопросы и прямо таки прозрела!!! "Какими эпитетами лучше всего охарактеризовать то, что ощущаете в теле? - это отношение к человеку или ситуации. Что это недомогание, ощущение не позволяет делать? - это заблокированные желания. К чему меня вынуждает болезнь? Как вариант ответы начинать с часточки "не" - остальная часть слова и есть это заблокированное желание. Если бы я позволил реализоваться желаниям, как бы изменилась моя жизнь? - глубинная потребность. Если бы я позволил быть (потребность), что страшного произошло бы? - это блокирующие установки." Вообще не ожидала, что у меня под носом такой клад лежит!!! Тут спасибо Оле Шакти-Ереминой, что в свое время посоветовала эту книгу.
Провела 2 ознакомительные КС. Довольна собой. Вместо банальной вычитки алгоритма сохранения позитивных изменений и выхода из зоны комфорта старалась побуждать на ответ вопросами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий