четверг, 4 декабря 2014 г.

Есть запрос - будет и результат. Дневник успехов, день 36

У меня сегодня отличные успехи.
Поняла, что было не так в моих первых живых коуч-сессиях. Не было запроса! Я приглашала друзей, чтобы вычитать им вводную информацию. Конечно же они послушали, поблагодарили за нее, но выгоды от встречи для них не было, поэтому реального желания повторить нет.

— Куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.
— Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.
Льюис Кэрол "Алиса в стране чудес"

С этого дня работаю только с запросами. Спасибо Алёна за подсказку!

А другая клиентка, у которой был реальный запрос, озвучила просто бальзам на душу "...более осознанно подхожу к делам и полно идей...". Вот у нее есть результат. Боже, как же это приятно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий