среда, 10 декабря 2014 г.

Господи, дай укол энтузиазма! Дневник успехов, день 42

3й день подряд учусь, совершенствуюсь и планирую. Очень классно себя чувствую от этого. Будто плывешь на большом корабле и суша становится все отчетливей и отчетливей! А главное то, что я собрана в своих целях. Хочу вот это и вот это. Для первого делаю 1-2-3 (план) и для второго делаю ... Год назад я уже планировала 2014й и тогда у меня было очень много планов. Помню вышла с пятью чемоданами целей, написала десять томов планов. Но так много этого всего было, что пугало своей необъятностью. Конечно, что-то из того я все-таки сделала. Но ощущения от того и от нынешнего планирования абсолютно разные!!! Тогда это было похоже на ужасно прекрасный кошмар - так много, так страшно. Но механизмы мысли они запустили. И вот теперь абсолютно новый подход, и абсолютно кристальное виденье как я это все буду делать, как это все будет выглядеть, какой я буду. И нет тяжести, есть только желание делать и ускорится. Очень хочу волшебную пилюлю, которая позволит заниматься делом 5 дней в неделю, без сна и усталости, на чистом энтузиазме. А выходные проводить на свидании или с семьей. Господи, дай укол энтузиазма!

PS: хочешь так же? спроси меня как!

Комментариев нет:

Отправить комментарий