вторник, 2 декабря 2014 г.

Познаю себя и развиваюсь. Дневник успехов, день 34

Правильно говорят. Если к вам приходит человек и ситуация - задумайтесь, значит в этом есть что-то от вас.
Я довольно часто, если очень хочу, то могу крутится как электро-веник и в конце дня сама себе удивлюсь, как это я все успела. Или не пожалею времени, заморочусь и найду способ как оптимизировать процесс, чтоб уже в следующий раз делать его на раз-два. Так вот и получается, что попадаются мне запросы в коучинге, где нужна помощь в планировании и систематизировании. И в который раз слышу слово "конкретно" в отзыве о сессии.
Так что если вам нужен коуч, который "очень конкретно все с вами запланирует и распишет" - это ко мне =))) Забавно, да? На фото я такая стрекоза в очках, а тут о конкретике.



"...А портная меня спрашивает. Где вам делать талию?" - с этой историей и отрезом ткани ко мне пришла родственница. Взялась сшить для нее платье. Надо ли говорить, что шила я только для себя и приступить к чему-то новому - это всегда боязно. Так что, решила делать по чуть-чуть и каждый шаг сверять с моделью. Села строить основу на выкройку. Горизонтальные отметки: пройма, талия и бедро расположены как-то несимметрично. Стандарт выкройки, мое тело в зеркале и знания симметрии тела из курса по рисованию говорят, что все три горизонтали располагаются на одинаковом расстоянии друг от дружки. Вспоминаю историю - модель то у меня не стандарт! Успокоилась, дорисовала выкройку, позже приложила к модели и убедилась, что все нарисовано правильно. Какие же мы все разные!

Вспомнила, что последнее время как-то мало воды пью. Тут классно помогает графин, маячащий перед глазами. Наливаю туда воду и уже через пол часа умудряюсь выпить половину!

Полезное за сегодня:
* мы притягиваем людей и ситуации;
* не уверена - делай по чуть-чуть, пере проверяй и все выйдет;
* забываешь пить воду - поставь графин на рабочем месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий