суббота, 13 декабря 2014 г.

Благодарность клиентам, моя новая цель и естественность хороша! Дневник успехов, день 44-45

Закончилась официальная учеба в НКК, но ощущение, что все только начинается, я как первоклашка)
Дала себе денек на отдых, приятную встречу с подругой из давних времен. Мы дружим уже 6 лет. Благодаря ей вспомнила старые времена, какой я была юной, где-то наивной, простой и именно тогда я загадала стать практикующим маркетологом. И я стала им! Теперь новая цель. Первый квартал 2016го года, я талантливый, практикующий коуч, с очень развитыми интуицией и чувством человека/клиента (раппорт), у меня 4 постоянных клиента в неделю и 2-3 непостоянных, есть 1-2 клиента благотворительно, мой гонорар 200$ за сессию, я значительно увеличила свои знания и навыки благодаря книгам, интернету и Эриксоновскому университету, мой стаж около 800 часов и я счастлива от того, что помогаю людям реализовать их мечты. Я Снегурочка).
Еще было боязно как это, когда клиент достает потаенное и начинает плакать. Оказалось, что вполне нормально. Я даже благодарна, что рядом со мной так раскрылись. Спасибо, Дорогая!!!В какой то момент тоже хотелось расплакаться, но сразу вспомнила, что это помешает процессу.
Провела встречу с новой клиенткой. Поняла как со стороны выглядит когда ты столько всего хочешь, что аж путаешься чего именно тебе надобно) Спасибо Миру за таких прекрасных клиентов!
Узнала, что силиконовые груди и губы плохи на ощупь. Естественность намного лучше, а особенно если уметь ее правильно подать ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий