понедельник, 15 декабря 2014 г.

Порядок в целях и пространстве. Дневник успехов, день 46

Пока писала вчерашний пост со своей целью на 2015й год, в голове зрели идеи относительно остальной моей жизни. Где я буду жить, кем окружу себя, что еще буду делать и как вообще буду жить. Думала зачем я запланировала и прошу себе все это? Раньше подобные мечты были как "просто хочу и все!" в них не было основы. Теперь же я четко знаю зачем мне все это и в голове только действительно нужные мне вещи. Среди дня даже подумала, что я столько всего хочу, а ведь надо отдавать десятину! И перечитав пост, поняла, что я и это спланировала,  благотворительные встречи будут моим вкладом.
В целом хочу сказать спасибо Алле Янсонс, что побудила меня думать о том, чего я хочу и зачем мне это, желать с толком. За время знакомства с ней я значительно почистила свой шкаф, навела порядок в доме, пересмотрела свои занятия и контакты. Приобретая что-то я всякий раз спрашиваю себя зачем мне это? Дошло до того, что каждый раз получая в подарок вещь и не находя ей место в моей жизни - я передаю ее дальше. Наверно, благодаря такой чистке я стала очень ревностно относится ко всему, что попадает в моей пространство и не терплю лишнего. И должна сказать, что так дышится значительно легче. Порядок и снаружи, и внутри!

Желаю и вам порядка в целях и пространстве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий