суббота, 6 декабря 2014 г.

Коучинговые инсайты. Дневник успехов, день 37


И снова утренние коуч-сессии! Мне уже начинает нравится, такое утро "вставляет" 

Прогоняли запрос по "Система-человек". Где-то в середине разговора поняла, что туго идет и для лучшего результата следовало "погрузить" человека в состояние, когда он уже достиг этой цели, тогда представление каждого из пунктов пойдет намного легче. Или, как мне подсказала ментор (Спасибо, Антонина!), начать с Миссии и Личности- они как раз дадут нужное состояние.

Позитивчик этой сессии - нашлась еще одна мысль, которая не дает покоя клиенту и требует решения. Это будет первая сессия, когда я знаю как и над чем мы будем работать. Настя, я тебя прошу, если это в твоих силах, сохрани запрос! :-* Заранее спасибо.
Я не знаю как это происходит, но перебирая отзывы от клиентов о коуч-сессиях, поняла, что интуиция и/или глубокое понимание ситуации клиента порождает коварные, заковыристые, но бьющие в цель вопросы. Иногда чувствую себя эдакой училкой: "Так что же ты видишь Петечкин? Посмотри еще раз на доску, какой вывод можно из этого сделать?". Но я благодарна Богу и Судьбе за это.
Сегодня получила первый письменный отзыв на сессию от клиента вне учебной группы: "понимание, поддержка, разобрались со страхами и сомнениями". Может это и есть моя миссия, делать людей счастливее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий