воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Про организованность. Дневник успехов, день 38

Во истину, мысли материальны!
- "А не забабахать ли стартап?!" - подумала моя голова.
- "Что-то боязно самой" - ответило что-то мелкое и трясущееся.
Спустя несколько дней ужинаю с подругой, которая излагает идею с очень близкими для меня ценностями.
А утро, уже традиционно, начиналось с коуч-сессии. Мы планировали. Похоже, что я превращаюсь в умный органайзер. =) Планировать начинали с фундаментальных вещей, у которых уже есть обязательные место и время, а дальше составили список дополнительных вещей и закидывали их в "окна". Работали напряженно, но "игра стоит свеч". График вышел очень сбалансированный, охватывающий все важные сферы жизни. Напоследок закрепили мотивацию.
И пряник для меня - получила еще отзывы о своей работе. На щеках слезы радости от успехов моих клиентов. Спасибо!

PS: подруга тоже отметила мою организованность и хочет использовать ее в деле =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий