понедельник, 22 декабря 2014 г.

Дневник успехов и благодарности, день 50-54

На этой неделе истекает срок моего обещания - вести этот дневник минимум 2 месяца. Но я не хочу останавливаться, мне нравится резюмировать все те прелести, которые происходят в моей жизни. Жизнь стала осознанной и в каждом ее дне есть что-нибудь очень важное.
И так, сегодня день №54. Ощущение, что получился день-балбеса потому что задумала кучу маленьких вещей и парочку более серьезных. Из серьезных сделала только одну, зато мелкие все поделала. И вот на первый взгляд - день балбеса, но мелкие дела то все сделала и на вечер еще планы грандиозные: коуч-сессия и мой план на 2015й.
С нетерпением жду сессии - клиентка интересная, очень живая и с множеством хобби. А позже, в гостях у сестры - будем готовить племянницу к утреннику и я продолжу свое планирование на 2015й. Все-таки предновогоднее время оно всегда какое-то волшебное!
А на днях были еще интересные события и приготовления:
В 50й день занималась то сайтом, то платьем. Удовольствие неимоверное. И то и другое с красным. Когда основные приготовления сайта были закончены - показала подруге. Ее комментарий на первую страницу и мое фото на ней "такая хитрая, завлекающая." и поставила мне песню Океан Ельзи "Кішка". Каааайф!!!
№51.Очень полезно сделанное проверить на ком-то. (это я о сайте) Получила много комментариев и что самое интересное - они очень правильные. Уже чешутся руки все сделать!!! Эх, нравятся мне эти ощущения полета, возбуждения и осуществления мечты!
За день договорилась о 2х КС, просмотрела 3 вебинара, поработала с раздаточными материалами и временами просто расслаблялась. Продуктивный день.
А еще задумала, что буду продолжать этот дневник и дальше. Может иначе буду писать. Но мне такое действительно нравится.
В 52й день больше гуляла и знаете что? Приятно быть женщиной и вдохновителем!
Задавала коучинговые вопросы другу. В какой-то момент его мозг кипел от вопросов. Зато после на лице засияла улыбка новых идей.И уже на следующий день (№53) позвонил похвастаться результатами. Так необычно.
Еще убеждаюсь, что любая ситуация дана нам не просто так и похоже, что я буду вспоминать особенности переговоров в стиле win-win.

Комментариев нет:

Отправить комментарий