вторник, 17 марта 2015 г.

Как начался мой март

Привет, мои дорогие! Давненько я не писала, да? Все собиралась, да настрой был какой-то не письменный. А вот получила несколько сообщений от вас и появилось настроение. Вот вам пример mind-группы в действии. Писала бы я все это в бумажный дневник - он бы давно припал толстым слоем пыли. Сейчас же мы мотивируем друг-дружку. Вы меня - писать, а я делюсь чему научилась.


И так, расскажу все по-порядку. Йога. Коучинг. Новое дело. Вязание. Книги и фильмы.

В йоге новых асан не освоила, хотя обнаружила, что держать баланс во многих из них стало намного легче. А все благодаря сосредоточенности внутрь себя, на своем дыхании и ощущениях в теле. Но это вам поведает учитель. А я для себя нашла еще кое-что. Если, стоя в балансе, не блуждать взглядом, а направить его на какую-нибудь неподвижную точку - становится легче. Блуждание или наблюдение за кем-то колышущимся наоборот мешают. Еще мешает когда через меру думаешь о том, что болит и тянет. Ты как бы жалеешь себя в этот момент и силы уходят. Я стараюсь вместо этого как бы направлять туда дыхание и представлять как мышцы там растягиваются и укрепляются. Странно, но это помогает. 

Из рассказов старших коучей я знаю, что наши клиенты - это отражение нас и наших проблем запросов. Того, где мы еще не проработаны или где уже хорошо преуспели.
За прошедшие три недели я коучила предпринимателей, психологов, коучей и юную леди. Знаете что? Стрем берет когда коучишь психолога или коуча. По сути это же коллега, он будет меня оценивать. Я по крайне мере оценивала бы. И для меня имеет большое знание, что про меня подумают и как оценят. Такая я особа. Страх появляется как только я узнаю профессию клиента, но, слава Богу, есть спасительная ниточка - коуч-позиция. Вспоминаю про нее и все как рукой снимает. И работа идет гладко, и приятно. 
С предпринимателями другая штука. Понимание, что этот человек сам организовал свое дело как-то подмывает мою уверенность в способности помочь. Но опять таки - коуч-позиция!!! И собственный опыт показывают, что все это пустяки. Мир как большущая колода карт и никогда не знаешь какие карты на руках у твоего оппонента, ему наверняка нужно что-то из твоих карт.
А вчера у меня была необычайная клиентка. У нас не получилось познакомится до коуч-сессии, поэтому краткое резюме о ней я получила непосредственно перед сессией. Это очень милая девушка семнадцати лет. У нее сказочный, эльфийский голос и очень звонкий, бодрящий смех. Опять таки старшие коллеги предупреждали о работе с подростками, мол они еще не готовы к коучингу. Но раз уж мне попалась эта особа, я решила все же побеседовать с ней. И должна сказать, что она меня приятно удивила. Умная, думающая, желающая и любознательная. Клиент клиенту рознь =) Она оказалась очень податливой, активно обсуждала и размышляла о своей ситуации. С ней я получила новый уровень кайфа от коуч-сессии. Раньше я ощущала что-то вроде гордости, что вот они, мои ростки взошли и начинают свой рост. Теперь же это было похоже на смиренную благодарность за то, что она решила эту задачку. 

Вам интересно чем я теперь занимаюсь? А я не расскажу =Р Скажу только, что это офисная работа в кругу добрых людей. 
Вспоминаю свои первые дни на других рабочих местах. Это сплошной стресс. Мой организм будто помещается в кокон из-за чего я плохо слышу, вижу и соображаю, а еще я всегда сонная. Эта моя особенность очень мешает впитывать новую и столь нужную информацию. В этот раз я умней, знаю про зону комфорта, нацелена как можно быстрее освоится и обрести кайф от того, что делаю. Есть цель, есть понимание, что меня тормозит и препятствует достижению цели. И мое состояние намного лучше, чем раньше. Некоторый туман в голове все же присутствует. Но я гоню панику из головы и не спеша, и вдумчиво все делаю. Скажу, что вдумчивость очень сильно помогает быстрей въехать в процесс и избежать ошибок. 
А еще друг просит помочь найти ему менеджера по продажам. Продавать строительные услуги, консультировать людей по входящим звонкам и активно искать новых клиентов. Офис в Броварах. Вы можете порекомендовать кого-нибудь?

С вязанием и машинкой у меня произошла целая эпопея. Хоть и не сразу, но ее все же починили. Теперь я тренируюсь. И ищу нитки. Удивительно, но нитки, если их нужно много, скажем на полноценный плед и пару наволочек, очень затратные. 100 грамм ниток стоит 30-40 гривен, а мне нужно 2,5-3 кг, в зависимости от плотности. Но где наша не пропадала?! Интернет мне в помощь! Прозвонила несколько мест, где обещают скидки, если покупаешь от 0,5 кг. А я планирую покупать сразу на 2-3 таких комплекта. А эти люди сообщают мне такую же цену, как в магазине через дорогу... Куда катится этот мир??? Продолжаю поиски.

Продолжаю читать "Поющие в терновнике". Из истории становится понятно почему сыновья в предвоенные годы ценились, а на дочку смотрели скорее с жалостью. Мужчина - это рабочая сила, руки которые будут в работе и принесут копейку. А женщина - это едок и домашняя прислуга, ее доля заранее предопределена. 
Познавательно для меня было узнать как вели хозяйство в Австралии, как держат и разводят овец. Про засуху и пожар. Насколько дружны все в округе и как скорбят, случись что.
А еще очень интересные повествования про любовь и отношения. Родители и дети. Мужчина и женщина. Соседская помощь. 
Мне определенно нравится эта книга. В ней разворачивается любовная история, но нет соплей. Есть много такого, о чем хочется подумать. Описание быта и обычаев, особенности дел, которыми заняты герои. 

Таки дела. 
Хорошего вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий